Сегодня в кино
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 3 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
Реинкарнация. Возвращение ведьмы
В 3 кинотеатрах.
В 7 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 5 кинотеатрах.
Нуреев: Щелкунчик
Рейтинг
Кинопоиск | 0 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | 2012 |
премьера | 2023-12-01 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | Пётр Чайковский, Майкл Бейер, Рудольф Нуреев, Людмила Коновалова, Владимир Шишов, Эмилия Баранович, Давиде Дато, Габор Обереггер, Кристоф Венцель, Ева Полацек, Мартин Винтер, Алена Клочкова, Prisca Zeisel, Кетеван Папава, Андраш Лукач, Иоанна Авраам, Николас Георгиадис |
длительность | 101 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 6 лет |
Описание
Юная Клара взрослеет. Родные, друзья – все теперь кажутся не такими, как прежде. А помыслы заняты поиском «идеального возлюбленного». Способного ради неё на подвиг, галантного, внимательного и милого. И, конечно, немного волшебника. Во сне Клара проживает невероятные приключения, связанные с одолевающими её тревогами, изменениями и мечтами. Но кого же напоминает её воображаемый возлюбленный?Рудольф Нуреев неоднократно ставил «Щелкунчика» в разных театрах, с каждым разом всё больше уходя от излишней сладости классической версии, всё сильнее делая акцент на мрачноватой, сюрреалистичной, но всё же сказочной картинке, нарисованнной Гофманом. Результатом поисков стала парижская редакция спектакля, сделанная в 1985 году – она и исполняется сейчас на многих сценах мира, в том числе в Вене.Кажется, у Нуреева, стремившегося воспроизвести гофмановский стиль, но всё же не потерять рождественское настроение балета, получился почти идеальный компромисс. Для взрослых и подростков его история – своего рода психоанализ сложностей взросления и первой любви, а для детей – настоящая сказка, немного страшноватая и загадочная, но очень красивая и счастливая. Давний соратник Нуреева Николас Георгиадис создал мир причудливый и отчасти гипертрофированный, иногда отсылая нас ко всем уродцам Гофмана, но оттеняя страхи по-настоящему волшебным антуражем и эффектными костюмами. Танцы же, как обычно у Нуреева, невероятно сложны и очень зрелищны. Но главное, что есть в этом спектакле – неуловимый флёр ожидания чуда, немного тревожный, но полный надежд – как всегда бывает в рождественские дни.