Ближайшие события
Театры
Власть тьмы | Национальный театр Белграда
Нижегородский государственный академический театр драмы им. М. Горького приглашает на спектакль, по произведению Льва Толстого.
Информация
Анонс
Формат: | спектакль |
Режиссер: | Игорь Вук Торбица |
Актеры: | См. описание |
Продолжительность: | 1 ч. 50 мин. |
Дресс-код
опрятный
Вход 16 +
400 - 1000
Особенности
Описание
В сезоне 2019 года на сцене Театра драмы им. М. Горького Нижнего Новгорода состоится показ спектакля "Власть тьмы" в постановке национального театра Белграда.
За несколько лет до того, как Лев Николаевич Толстой написал «Власть тьмы», в глубине России был человек, который публично признался во всех своих преступлениях в день свадьбы своей дочери и попросил искупления за все его грехи. Как писал Толстой в своем дневнике, он начал писать «Силу тьмы» в 1885 году, вдохновленную этим событием. Тем не менее, если мы примем во внимание вдохновение для пьесы и ее названия, неудивительно, что пьеса была запрещена в России до 1902 года, пока драматург не согласился написать чередование для самых ужасных и ужасающих сцен из пьесы. Когда он писал об искусстве, Толстой находил его цель и предназначение в передаче эмоций и находил его средством общения между двумя людьми - тем, кто испытывает что-то, несет в себе эмоцию внутри себя, и тем, кто наблюдает за этим, получая таким образом определенные импульсы и начинают чувствовать что-то сам. Однако, как утверждал Толстой, ошибочно думать, что задача искусства - передавать только положительные эмоции и дарить зрителю приятные ощущения удовлетворенности. Напротив, Толстой говорит, что эмоции, которыми искусство «заражает» своего наблюдателя, могут быть самыми разнообразными - начиная от сильных и слабых, затем очень милостивых или очень базовых (недостойных), до очень хороших и очень плохих, потому что все (и рамки не могут быть шире) принадлежат искусству. По самому названию можно предвидеть, какое чувство эта игра намеревается подарить людям и вызвать в них. Сила Тьмы, по-видимому, представляет глубоко религиозную историю о человеке, который сбился с пути - Никите, молодому крепостному в русской сельской усадьбе, который продолжает совершать грех за грехом, поскольку сюжет сгущается. Подзаголовок пьесы: «Если коготь пойман (целая) птица потеряна» и для Никиты, это только вопрос времени, когда все вокруг него будет потеряно. Толстой не ищет психологических объяснений для действий своих персонажей и не прилагает больших усилий, чтобы предположить, что, возможно, каждый из нас может иметь одинаковые способности для такого рода пародии, наоборот, кажется, что он обвиняет Глубокая бедность, из которой происходят его персонажи и живут ради их личности. Хотя Никита занимает центральное место в пьесе Толстого, нельзя не упомянуть о женских персонажах в пьесе, которые, как их позиционирует драматург, фактически инициируют все зло, которое происходит и развивается в их империи тьмы. Однако, несмотря на то, что Толстой вполне особенно дает шанс на искупление только мужчинам, а для женщин (которые для него, в данном случае причина зла) такая вещь невозможна; этот текст, однако, предоставляет достаточное доказательство того, что все эти люди, которые живут в империи тьмы, сами являются темными и способны совершать худшие из возможных человеческих поступков. В такой драматической структуре, полной драматических событий и напряженности, которая продолжает нарастать при ускорении к искуплению, нет места для больших дискуссий, улучшения персонажей или любой двусмысленности - Толстой дает большую часть пространства для развития безнравственности и зла в его характерах. Тьма и болезненность, описанные Толстым в этой пьесе, дали нам прекрасную почву для исследования того, как они должны быть организованы, что дает нам понять, что он может (и должен) быть даже темнее самого текста. Очень редко люди в театральной аудитории оказываются в ситуации, когда при просмотре спектакля они остаются без единого персонажа, с которым они могут связаться и идентифицировать себя. Кроме того, редко зрители не получают четкого разграничения между хорошим и плохим, и поэтому у них нет возможности легко выбрать сторону, и очень редко зрители театра сталкиваются с таким большим насилием. и зло, которое преобладает в сценах. Именно здесь все мы, создавшие этот спектакль, увидели возможность выполнить наше желание, чтобы аудитория столкнулась с обстоятельствами и людьми, которые, как правило, невидимы.
IX-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ им. М.ГОРЬКОГО "В НАЧАЛЕ ВЕКОВ. XX. XXI."
Л. Толстой
Продолжительность спектакля 1 час 50 минут без антракта
Национальный театр Белграда (Сербия, г. Белград)
Перевод Йована Максимовича
Режиссер-постановщик Игорь Вук Торбица
Адаптация Тияна Грумич, Игорь Вук Торбица
Сценография и дизайн освещения Бранко Хойник
Художник по костюмам Марина Вукасович Меденица
Композитор Ненад и Ален Синкауз
Выбор музыки Ненад Синкауз
Драматурги Молина Удовички Фотез и Татьяна Грумич
Сценический Эффект Дизайн Мирослав Лакобрия
Инструктор по сценической речи Лиляна Мркич Попович
Исполнительный продюсер Ивана Ненадович
Продюсер Неманя Константинович
Оператор света Миодраг Миливоевич
Макияж Драголюб Еремич
Начальник съемочной группы Зоран Мирич
Звукооператор Тихомир Савич и Роко Мимица
Купить билет на спектакль в Нижегородский театр имени Горького можно онлайн на сайте iCity.life.
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.